Пассажирка заплатила 124 рубля за одну поездку в воронежском автобусе
Пассажирка маршрута № 9КА в Воронеже столкнулась с проблемой, когда решила оплатить проезд картой. Она сообщила в телеграм-канал «Мой и твой Воронеж», что система отказывалась принимать платёж, что привело к недовольству водителя и требованиями оплаты наличными.
В результате платёж все таки прошел, но в четырехкратном размере. Женщина заплатила за одну поездку – 124 рубля.
– Совсем нехило, платить как за такси, а ехать в переполненном автобусе даже без кондиционера. А куда обращаться, как вернуть деньги — не представляю, — пожаловалась пассажирка.
Как уточнили корреспонденту «TV Губернии» в городском управлении транспорта, вопрос о возврате денежных средств может быть рассмотрен предприятием, осуществляющим перевозку пассажиров по маршруту, совместно с банком, оказывающим услугу по приему безналичных платежей.
Сообщать о случаях некорректного списания средств можно в МБУ «Единый оператор городских пассажирских перевозок» по телефону: 260-51-23 или в транспортную компанию, обслуживающую маршрут. Перевозчиком маршрута № 9КА является муниципальная транспортная компания «Воронежпассажиртранс», необходимая контактная информация указана в салоне автобуса.
Отметим, что оператор терминалов безналичной оплаты «СберТройка» сообщил, что с его стороны билетная система работает исправно. Возврат денежных средств осуществляется только через «Воронежпассажиртранс».
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.