Воронеж ясно +19°
USD
91.34
EUR
95.67
Предложить новость
Прямой эфир
19:46 11.10.2021
7 мин
0
2476

Нашли ошибку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter

«В зале всего один человек». Как воронежские рестораны, фитнес-клубы и кинотеатры встретили первый день с QR-кодами

19:46 11.10.2021
7 мин
0
2476

Тем временем заболеваемость и не думает идти на спад. За последние сутки в регионе зарегистрировано 633 новых случаев коронавируса, умерли ещё 29 человек. Чтобы хоть как-то остановить эту волну, с понедельника, 11 октября, в Воронежской области введена система QR-кодов. Отныне без предъявления кода, подтверждающего полученную прививку или перенесенный не больше, чем полгода назад ковид, невозможно попасть ни в один спортклуб, фитнес-центр, бассейн, гостиницу, санаторий или базу отдыха. Кроме того, в списке зоопарк, океанариум, цирк, музеи, театры, кино, а также практически весь общепит, за исключением заводских столовых. Ещё один запрет касается доступа во все вышеперечисленные места, а также торговые и торгово-развлекательные центры детей.

Просьбой надеть маску и термометрией на входе уже никого не удивишь. А вот QR-коды — это что-то новенькое. Без них попасть, например, в аптеку или магазин — можно, а вот в кафе, ресторан или фитнес-клуб — никак, предупреждают сотрудники торгового центра. Несогласных просят удалиться.

Тех, кому с виду не дашь 18 лет, на входе просят предъявить паспорт. Дело в том, что по новым правилам несовершеннолетним без сопровождения взрослых вход в те же ТЦ — запрещен. Об этом предупреждают ещё на улице, но попытка не пытка — видимо, так рассуждают подростки, которые упрямо рвутся вперёд. Впрочем, пройти под шумок у этой компании так и не получилось. Что касается QR-кодов, предъявить их на телефоне или в распечатанном виде посетителей просят уже непосредственно на месте, конкретно там, где они требуются, например — в заведениях общепита.

– К сожалению, реакция очень плохая. Гости не понимают, что мы, в первую очередь, говорим про безопасность как их самих, так и наших сотрудников, и в целом посетителей, – рассказала руководитель кофейни «Шоколадница» в Воронеже Олеся Быкова. – Поэтому реакция, к сожалению, пока не удовлетворительная. Но мы надеемся, что все же гости будут более адекватно воспринимать и с пониманием относиться ко всем мерам, которые выпускает наше региональное правительство.

Управляющая seafood bar «Krevetka» Елена Гребенщикова:

– Я сторонник вакцинации, и я сторонник, чтобы это эпидемиологическое состояние уже закончилось, люди не болели. Но введение QR-кодов заставляет людей привиться за счёт бизнеса. Ну судя по ситуации, которая была в Москве, по которой мы можем спрогнозировать, то там трафик упал практически на 90% после введения QR-кодов. Надеюсь, что это будет недолго. В Москве это продержалось две недели всего. Но у них было преимущество – у них в тот момент были открыты веранды и они могли работать. Очень финансово нестабильная ситуация. И как она будет развиваться дальше – пока непонятно.

Но если в ряде кафе ситуацию хоть немного спасает система еда навынос, то тренировку с доставкой на дом не организуешь. Посетители фитнес-центров начали массово замораживать абонементы. QR-коды есть далеко не у всех.

– Ну как обычно, аудитория делится пополам: т.е. половина нашей аудитории уже имеют QR-коды и благополучно проходят и занимаются в зале, половина аудитории, к сожалению, реагирует достаточно негативно, не желая выполнять это требование, – отметил управляющий фитнес-клубом Вячеслав Анферов. – Мы просим людей сделать прививки и если человек отказывается, ну договариваемся и осуществляем заморозку абонементов. Нам приходится идти, потому что когда кому-то что-то предписывают, отвечает, к сожалению, за это всё бизнес. Ну а нам закрываться, конечно же, не хочется и приходится использовать все ресурсы для того, чтобы и не потерять клиента, и выполнить законные требования.

С начала пандемии требований к предпринимателям всё больше и больше. С тем, что организовать работу по правилам в их же интересах, никто не спорит. Весь законопослушный бизнес старается приспособиться. Посетителей обеспечивают масками и антисептиком, все контактные поверхности сотрудники регулярно протирают дезраствором, на полу — разметка для соблюдения социальной дистанции, плюс особая рассадка и тренажеры, работающие через один, всё с той же целью – не допустить скученности людей.

Фильмы — это вам не кофе. Тут скорее пища духовная. Так что ни о какой массовости сейчас и речи не идет. Залы пустые.

– Указ губернатора о введении QR-кодов при проходе в наше заведение мы выполним безусловно. Сложно сказать, к каким последствиям он приведет. Но первые результаты можно посмотреть уже сейчас, – говорит руководитель кинотеатра «Спартак» Михаил Носырев.

Такие практически индивидуальные показы уже в первый день входа по OR-кодам стали нормой. В зале всего один человек. Но даже в этом случае сеансу быть, уверяют сотрудники «Спартака». Они очень надеются, что эпидемиологическая ситуация улучшится. И нашумевшие блокбастеры станут снова собирать полные залы. Причём чем раньше это произойдет – тем лучше. Для всех.

Следите за новостями в наших соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники и Дзен.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.

Самое читаемое

Читайте также

Все новости

Последние комментарии

Отправка сообщения об ошибке

Отправить
page load time: 1.4305438995361