В Воронеже на здании кинотеатра «Пролетарий» может появиться медиа-фасад
В администрацию города поступило предложение компании «Мира Медиа» о размещении на здании кинотеатра «Пролетарий» рекламной конструкции нового для Воронежа типа – медиа-фасада. Об этом рассказали в пресс-службе мэрии.
По замыслу инициаторов, кроме рекламы на нём планируется транслировать и социальный контент. Конструкция будет весить около 16 тонн, её площадь составит 440 кв м, такой фасад способен отображать 256 миллионов цветов и оттенков, имеет 100 градаций яркости. Согласование с собственником здания у предпринимателей есть. По их информации, в России как минимум 12 городов, где реализован такой проект. Среди них не только города федерального значения Москва и Санкт-Петербург, но и Сочи, Волгоград, Новгород, Уфа, Самара, Челябинск, Пермь и др., еще несколько городов пока рассматривают такие инициативы.
Теперь его рассматривает и Воронеж. Предложение поступило только вчера, окончательных решений по нему не принято, но мэр Воронежа Вадим Кстенин положительно оценил инициативу:
– Современные форматы наружной рекламы должны появляться на улицах города, и я приветствую создание медиа-фасада на кинотеатре в самом центре Воронежа. Однако в любом случае он должен пройти все этапы согласования с органами, отвечающими за охрану объектов культурного наследия, которые примыкают к зданию кинотеатра, имеют охранные зоны. Не менее важно учесть интересы жителей соседних домов, которые не должны испытывать ни малейших неудобств из-за работы такого яркого объекта, особенно в вечернее и ночное время. Убежден, что появлению медиа-фасада должна также предшествовать широкая общественная дискуссия, должно быть услышано и мнение горожан, и мнение архитекторов, краеведов, историков, урбанистов, – подчеркнул мэр Воронежа Вадим Кстенин.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.