В мэрии Воронежа рассказали о подготовке города к 79-й годовщине Победы
Подготовка к 9 мая и развитие индустрии гостеприимства — основные темы планерки в мэрии Воронежа. К 79-й годовщине Победы в столице Черноземья готовятся уже вовсю, сообщил руководитель городского управления культуры Андрей Харитонов. Так, в рамках месячника благоустройства приводят в порядок воинские мемориалы и памятники. На улицах появляются элементы праздничного оформления. 24 апреля стартует акция «Георгиевская ленточка»: волонтёры планируют раздать 6,5 тысяч миниатюрных символов праздника. Традиционного салюта по случаю Дня Победы в Воронеже, напомним, не будет; такое решение принято из соображений безопасности. Но парад на площади Ленина отменять пока не планируют. Впрочем, всё будет зависеть от оперативной обстановки в регионе.
Говорили на еженедельном совещании и о премии «Туристические города». Она призвана вывести российские муниципалитеты, независимо от численности населения, на новый уровень; показать и рассказать на всю страну, что интересного есть в той иной точке на карте. Финал премии прошел в столице Черноземья в конце марта. К нам съехались представители 55 городов из 35 регионов России. Воронеж отличился в шести номинациях из 23. Эксперты отметили, в частности, наш гастрономический, медицинский и образовательный туризм. Премия будет традиционной, заявил мэр Вадим Кстенин. Тем более, что в рамках прошедшего конкурса областной центр показал лишь небольшую часть своих возможностей.
Екатерина Шрамко, директор Туристско-информационного центра г. Воронеж:
— Конечно, эта премия — и в этом году, и в будущих годах — очень хорошая основа для формирования межрегиональных маршрутов. Потому что тематика нас связывает очень обширная: начиная от военно-патриотической темы и заканчивая литературным Воронежем (да и не только Воронежем), заканчивая образовательным туризмом (студенты есть во всех городах, им нужно презентовать свои регионы). И тема гастрономии может связать любые регионы! Поэтому идёт планирование межрегиональных маршрутов и сотрудничества туристического бизнеса между соседними регионами. У нас есть сейчас модное слово «Сити-брейк», это тур выходного дня. Можно приехать самостоятельно, можно приехать организованной группой. Презентуем возможности Воронежа и ждем туристов. Туристы уже поехали.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.