Поломка насоса на несколько дней оставила без воды жителей многоквартирных домов в Воронеже
Четвертый день без воды. Жители многоэтажек на улице Владимира Неского бьют тревогу. Жидкость в кранах есть только на первых этажах. Все, кто живет выше, выкручиваются как могут. Причина коммунальной засухи — поломка насоса. Кто в ней виноват, а главное — что теперь делать?
Почти тысячу жителей верхних этажей сразу двух многоквартирных домов по улице Владимира Невского сейчас действительно интересует только одно: когда в их квартирах появится вода. Любая! Уже который день они вынуждены ходить с бутылками и ведрами во двор, к поливочному крану. Где громко обсуждают отсутствие живительной влаги, во всем обвиняя управляющую компанию.
Оксана Семенова, житель дома №38В (ул. Владимира Невского):
— Я живу на 14 этаже, воды нет третьи сутки. До этого не было у нас дней 5. Нам написали: сломался насос. Ждем, появилась вода. Здесь же никаких нет ни цифр, ни дат, ни воды. И что будет в будущем — полная неизвестность. И все жители, маленькие дети, пожилые без какой-либо воды. То есть они это все носят вручную. Если увидите, у меня стоят сейчас бутылки, для того, чтобы поднять их на этаж, элементарно для бытовых целей.
Причина отсутствия воды — поломка насоса, который поднимал жидкость наверх. Сейчас же небольшой напор есть только на первых трех этажах, на остальных одиннадцати краны пересохли.
Елена Черных, житель дома № 38В (ул. Владимира Невского):
— Вода у меня есть, небольшой напор, чуть чуть течет. Я живу одна, поэтому обхожусь. Конечно, с детьми проблема это большая.
Ирина Янова, житель дома № 38В (улица Вл. Невского):
— Вот на данный момент, если повернуться, стоит ведро с грязным бельем, я иду в прачечную, потому что снизу нам предоставляют техническую воду, ну наносили мы, но автомат же не загружается, соответственно, не включается. Руками стирать невозможно, потому что, сами понимаете, ребенок маленький. Вот мы носим в химчистку, за свои деньги стираем.
Подобная ситуация с отключением воды уже была пару месяцев назад. Причиной тоже стала неисправность насоса. Тогда его починили и вернули обратно. Впрочем радость жителей оказалась, мягко говоря, преждевременной. Отремонтированный агрегат проработал недолго.
Игорь Горбатов, директор управляющей компании «Вега»:
— Случилось это в ночь с 18-го на 19-е. Отключал «Водоканал» и где-то до обеда не было вообще воды по району, а когда включалась вода — заклинил насос. Мы сразу написали и в управу Коминтерновского района, и в управление ЖКХ.
Как пояснили в мэрии, насос числится на балансе города, потому и ремонтировать его будет муниципалитет за бюджетные средства. Собственно, чем сейчас управление ЖКХ и занимается, наняв для этого специализированную организацию — все тот же «Водоканал». Специалисты уже осмотрели агрегат, но на месте устранить поломку не получилось. Насос снова сняли и отвезли в ремонт. Если замена вышедших из строя запчастей не поможет, встанет вопрос о покупке нового оборудования. Затраты также возьмет на себя муниципалитет. Восстановить подачу воды обещают в кратчайшие сроки, уже этим вечером.
Читайте также
Четыре проекта Воронежской области – победители всероссийского конкурса от Минстроя
14:58 27.08.2024
0
96
Две квитанции за услуги ЖКХ придут воронежцам из домов, которые обслуживал «ПИК Комфорт»
14:04 27.08.2024
0
131
Белгородский губернатор прокомментировал информацию о попытке прорыва ВСУ через границу
13:00 27.08.2024
0
740
Все новости

Четыре проекта Воронежской области – победители всероссийского конкурса от Минстроя

Две квитанции за услуги ЖКХ придут воронежцам из домов, которые обслуживал «ПИК Комфорт»

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.