Плюсы и минусы «выделенок» назвали воронежские эксперты
В начале августа в Воронеже заработали сразу две выделенные полосы для общественного транспорта – на Московском проспекте и ул. Плехановской. А в октябре прошлого года пилотную «выделенку» запустили на Остужева и Северном мосту. Тогда это был только эксперимент, но теперь выделенные полосы прочно «въехали» в жизнь каждого автомобилиста. «TV Губерния» узнала у воронежских экспертов, в чём они видят плюсы и минусы «выделенок».
ЗА
«Лучше такие «выделенки», чем ничего»
Виталий Иванищев, гражданский активист, представитель общественного движения «Город и Транспорт»:
— Воронежу без «выделенок» не обойтись. Большая часть горожан передвигается на общественном транспорте, и с ними надо считаться. Сколько бы развязок мы ни строили, как бы дороги ни расширяли, мы никогда не сделаем город удобным для автомобилистов. Будущее за общественным транспортом, который худо-бедно, но реформируется в городе. Изменения не происходят за один день, поэтому лучше такие «выделенки», чем ничего. Конечно, нынешние выделенные полосы в Воронеже нельзя назвать идеальными. Проблема в том что, на Московском проспекте и ул. Плехановской много выездов во дворы. И, зная наш менталитет, водители в ответ на выписанный штраф за выезд на «выделенку» будут все время говорить, что они только что выехали со двора, а это не запрещено. Поэтому хорошо было бы проложить там «выделенку» не по крайним полосам, а прямо посередине трассы, как это сделали в Белгороде на ул. Щорса. Но это куда сложнее и дороже реализовать.
ПРОТИВ
«Выделенные полосы у нас не приживутся»
Николай Киселёв, председатель воронежского отделения «Комитета по защите прав автомобилистов»:
— Сейчас Воронеж не готов к «выделенкам», и они у нас не приживутся. Мы всё гонимся за европейским опытом, но почему-то забываем, что выделенные полосы появились в Европе 50 лет назад. И не на пустом месте, а на развитой городской инфраструктуре. Неплохо выделенная полоса работает в Москве. Но в столице есть станции метро, а возле них бесплатные перехватывающие парковки, рассчитанные на тысячи автомобилей. Воронеж же остро нуждается в развитии транспортной инфраструктуры. Необходимы, как воздух, двух- и трёхуровневые автомобильные развязки, подземные и надземные переходы, а главное — современный общественный транспорт. Те 140 новых автобусов, которые сейчас ездят по Воронежу — это капля в море для города-миллионника.
Как по вашему мнению отразилось появление выделенных полос на дорожной ситуации в Воронеже? Своим мнением вы можете поделиться под постом в группе «TV Губерния» во «ВКонтакте».
Читайте также
Четыре проекта Воронежской области – победители всероссийского конкурса от Минстроя
14:58 27.08.2024
0
95
Две квитанции за услуги ЖКХ придут воронежцам из домов, которые обслуживал «ПИК Комфорт»
14:04 27.08.2024
0
131
Белгородский губернатор прокомментировал информацию о попытке прорыва ВСУ через границу
13:00 27.08.2024
0
740
Все новости

Четыре проекта Воронежской области – победители всероссийского конкурса от Минстроя

Две квитанции за услуги ЖКХ придут воронежцам из домов, которые обслуживал «ПИК Комфорт»

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.