Воронеж ясно +19°
USD
90.31
EUR
94.89
Предложить новость
Прямой эфир
17:15 12.08.2021
4 мин
0
1323

Нашли ошибку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Плюсы и минусы «выделенок» назвали воронежские эксперты

17:15 12.08.2021
4 мин
0
1323

В начале августа в Воронеже заработали сразу две выделенные полосы для общественного транспорта – на Московском проспекте и ул. Плехановской. А в октябре прошлого года пилотную «выделенку» запустили на Остужева и Северном мосту. Тогда это был только эксперимент, но теперь выделенные полосы прочно «въехали» в жизнь каждого автомобилиста. «TV Губерния» узнала у воронежских экспертов, в чём они видят плюсы и минусы «выделенок».

ЗА

«Лучше такие «выделенки», чем ничего»

Виталий Иванищев, гражданский активист, представитель общественного движения «Город и Транспорт»:

— Воронежу без «выделенок» не обойтись. Большая часть горожан передвигается на общественном транспорте, и с ними надо считаться. Сколько бы развязок мы ни строили, как бы дороги ни расширяли, мы никогда не сделаем город удобным для автомобилистов. Будущее за общественным транспортом, который худо-бедно, но реформируется в городе. Изменения не происходят за один день, поэтому лучше такие «выделенки», чем ничего. Конечно, нынешние выделенные полосы в Воронеже нельзя назвать идеальными. Проблема в том что, на Московском проспекте и ул. Плехановской много выездов во дворы. И, зная наш менталитет, водители в ответ на выписанный штраф за выезд на «выделенку» будут все время говорить, что они только что выехали со двора, а это не запрещено. Поэтому хорошо было бы проложить там «выделенку» не по крайним полосам, а прямо посередине трассы, как это сделали в Белгороде на ул. Щорса. Но это куда сложнее и дороже реализовать.

ПРОТИВ

«Выделенные полосы у нас не приживутся»

Николай Киселёв, председатель воронежского отделения «Комитета по защите прав автомобилистов»:

— Сейчас Воронеж не готов к «выделенкам», и они у нас не приживутся. Мы всё гонимся за европейским опытом, но почему-то забываем, что выделенные полосы появились в Европе 50 лет назад. И не на пустом месте, а на развитой городской инфраструктуре. Неплохо выделенная полоса работает в Москве. Но в столице есть станции метро, а возле них бесплатные перехватывающие парковки, рассчитанные на тысячи автомобилей. Воронеж же остро нуждается в развитии транспортной инфраструктуры. Необходимы, как воздух, двух- и трёхуровневые автомобильные развязки, подземные и надземные переходы, а главное — современный общественный транспорт. Те 140 новых автобусов, которые сейчас ездят по Воронежу — это капля в море для города-миллионника.

Как по вашему мнению отразилось появление выделенных полос на дорожной ситуации в Воронеже? Своим мнением вы можете поделиться под постом в группе «TV Губерния» во «ВКонтакте».

Следите за новостями в наших соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники и Дзен.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.

Самое читаемое

Читайте также

Все новости

Последние комментарии

Отправка сообщения об ошибке

Отправить
page load time: 0.79123592376709