Как частные перевозчики Воронежа обновляют свой автопарк
Обновление подвижного состава автотранспортных предприятий столицы Черноземья продолжается. Причём речь не только о парке муниципального «Воронежпассажиртранса». Постепенно подтягиваются и частники. В «АТП-1» только что приняли пополнение – два десятка автобусов нового поколения «Вектор Некст». По сути те же «пазики», но современные. Они заменят старенькие «Газели» на маршрутах №16 и №20. В рейс выйдут уже через пару недель. Одно из главных преимуществ такой техники – она максимально приспособлена для перевозки инвалидов и мам с колясками. Следующий плюс – вместимость. В «Газели» больше 30 человек не впихнешь при всем желании. В этих Векторах могут ехать до 70 пассажиров.
Юлия Телепняк, генеральный директор компании-перевозчика «АТП-1»:
– Существует потребность и в часы-пик, и в вечернее время в том, чтобы транспортное средство малого класса заменить на средний класс. Дополнительно мы учитываем тот фактор, что 16-й маршрут у нас самый длинный по протяженности в городе и имеется связь между разными частями города.
Павел Селиванов, механик:
– Ну вот заход во вторую дверь теперь удобный очень стал для мамочек с колясками, то есть есть место, где разместиться с малышами, так и инвалидам есть место где на коляске припарковаться. Здесь удобные сидения антивандальные, то есть они износостойкие, и как бы по факту ещё будут лучше служить через прежние. Здесь на потолке есть вытяжка принудительная – то есть вентиляция салона. То есть как приточный воздух можно запускать отсюда, так и вытягивать сюда.
По словам представителей перевозчика, в ближайшее время пазики современного поколения поставят на учет и оснастят камерами видеонаблюдения, после чего машины сразу же отправятся на линию. До конца лета компания примет на баланс ещё 40 таких же новых автобусов, а осенью – 60. И все это с помощью так называемого «льготного лизинга», предусмотренного федеральной программой по обновлению подвижного состава.
Максим Захаров, руководитель управления транспорта г. Воронеж:
– По условиям данной программы перевозчикам предоставляется скидка на процент по лизингу, если рыночный лизинг сейчас в районе 20%, то в рамках реализации данной программы – чуть больше 6%. Соответственно, условия более выгодные для приобретения подвижного состава. Из частных перевозчиков, я так скажу, где-то 80% участвуют в этой программе. Сейчас это один из шажков, направленного на улучшение. Это хорошо, это положительный пример для других перевозчиков, что данная программа работает и пример, показатель для пассажиров, что мероприятия проводятся по улучшению подвижного состава. При положительной реализации всей программы это да, будет большой шаг, потому что порядка трети техники будет обновлено.
Комментарии (1)
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.
Ура! В 16-й залезть теперь можно будет. А то как в мышеловке с микроволновкой(в жару) едешь. Не разминуться в ней.