Что делать, если банкомат не выдал деньги, но со счёта их списали
Иногда при снятии крупной суммы денег в банкомате происходит неприятная ситуация: деньги со счёта уже списали, но их не выдали. Бывает по-другому: вы решили положить деньги на карту, банкомат их принял, но СМС-сообщение о пополнении счёта так и не пришло. Портал Объясняем.рф подробно рассказал, что необходимо сделать в этих ситуациях.
1. В начале успокойтесь. Потом сфотографируйте экран банкомата и его номер и запишите дату, точное время снятия денег, сохраните чек, если его выдали.
2. Позвоните по номеру, указанному на банкомате, и расскажите о том, в какую ситуацию вы попали.
3. Идите в отделение того банка, который выдал вам карту и составьте претензию. Укажите в заявлении личные и контактные данные, номер банкомата, дату и время операции. Также в претензии можно написать, на каком этапе операции возникла ошибка и какую сумму вы потеряли. Укажите номер счёта для зачисления денег и обязательно попросите копию обращения с печатью.
4. Если у банка нет отделений, можно написать или позвонить в службу поддержки. Там подскажут, как действовать дальше.
Если ваша карта оформлена в одном банке, а деньги вы снимали в банкомате другого, то необходимо обратиться в банк, который выдал карту. Он будет разбираться в ситуации. Аналогичное заявление можно подать во второй банк. Максимальный срок рассмотрения таких заявлений — 30 дней.
После того, как заявление принято, деньги обычно возвращают на счёт в течение нескольких дней. Однако лучше спросить у сотрудника банка о конкретных сроках, они могут отличаться.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.