«Как жизнь потрепала!»: воронежцу пришла помятая посылка из интернет-магазина
Воронежец, заказавший себе монитор на популярном маркетплейсе, получил коробку в сильно измятом состоянии. Своей историей и фотографиями посылки он поделился с «TV Губернией» в среду, 15 марта.
На фото видно, что коробка ещё и надорвана в нескольких местах.
– Вот что пришло, – прокомментировал читатель. – Вариант так себе, а за отказ забирать сняли 300 рублей.
Пост, опубликованному в паблике «TV Губернии», вызвал отклик у подписчиков. Кто-то поделился советами, что делать. Воронежцу порекомендовали написать в службу поддержки.
– Возвращают деньги за доставку без проблем, – поделилась своим опытом Анастасия Тонких.
– Попробую воспользоваться вашим алгоритмом еще раз, – откликнулась другая читательница, Яна Де-Кононико, – потому что делала несколько обращений, и результат – ноль… Мне приходил битый тостер (((
– Ничего они не возвращают, – возразила Анастасии Инна Иващенко. – И вообще козырный ответ – «рассмотрим, ждите».
– Как жизнь его потрепала! – отреагировала на плачевное состояние коробки Ирина Вострикова.
– На Волчьей упряжке из Китая через Америку в Хабаровск, Новый Уренгой и, наконец, Воронеж, – таким представился Александру Хромых возможный путь, пройденный посылкой.
– Ну пошла жара… Добить этот и без того убогий маркетплейс! – не стал скрывать эмоций Андрей Родионов.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.