Воронежский центр «Мой бизнес» организовал встречу журналистов и предпринимателей
Новые механизмы взаимодействия власти, бизнеса и СМИ обсуждали сегодня в Воронеже, в Центре «Мой бизнес». Тема сотрудничества в столь непростое для всех время интересна и актуальна для каждой из сторон, подчеркнули участники «круглого стола».
Предприниматели, представители власти и журналисты встретились, чтобы вместе определить точки соприкосновения и новые форматы сотрудничества, которые станут одинаково полезны каждой из сторон. Связующим звеном выступил воронежский Центр «Мой Бизнес».
Андрей Демидов, директор АНО «ЦПП ВО» Центр «Мой бизнес»:
– Во время пандемии важна в том числе и информационная поддержка нашим предпринимателям. Что впрямую будет влиять на продвижение их продукции, товаров и услуг. Потому что после пандемии у многих затянулся процесс восстановления. Мы это понимаем. Поэтому огромное спасибо тем СМИ, которые откликнулись на наш призыв поучаствовать в этом круглом столе. Мы услышали, что сегодня предпринимателем важно и нужно от СМИ, а это в первую очередь создание положительного образа.
Истории создания малого бизнеса с нуля, этапы его становления сегодня интересны многим воронежским медиаплощадкам — и газетам, и телевидению, и интернет-ресурсам. А вот прямая, порой назойливая реклама товаров и услуг потихоньку уходит в прошлое, уступая место новым форматам, где главное — живые рассказы о людях и их борьбе за место под рыночным солнцем.
Сергей Сажин, предприниматель, генеральный директор кондитерского комбината «Сажинский»:
– Когда бизнес начинался 30 лет назад, то, наверное, тогда не было никакого взаимодействия. Самое большое, что было у нас, это объявления в газете, что-то продать или что-то купить. На сегодняшний момент все очень кардинально поменялось. И говорить о том что предприниматель без СМИ — невозможно. СМИ в данной ситуации может быть нашими руками, в некоторых случаях головой. То есть на самом деле без СМИ сейчас никак нельзя.
Экономические новости, подробная информация о новых мерах господдержки предпринимателей, действующих федеральных и региональных программах, различных конкурсах — всё это широко публикуется в местной прессе. Так, Екатерина Дорофеева, развивающая семейное фермерское хозяйство, с помощью СМИ узнала о конкурсе «Мама-предприниматель» и в октябре 2020-го одержала в нем победу. Как награда — денежный грант на развитие своего эко-хозяйства. И это один из ярких примеров — поддержка проектов, в которых заинтересовано общество.
Екатерина Дорофеева, основатель эко-хозяйства «Мама-Коза»:
– Хотелось бы, чтобы эта тема больше освещалась, потому что люди в принципе все знают о том, что у нас большая проблема в натуральном питании, и люди хотят об этом больше знать. И я считаю, что как раз СМИ об этом нужно больше говорить. Не в плане, что у нас есть такие, такие фермы, а вообще в целом эту проблему обсуждать.
Обсуждать, помогать и поддерживать, плюс делиться успешным опытом по продвижению бизнеса. Не только заявить о себе, но и найти новых партнеров — всё это реально воплотить в жизнь с помощью воронежских медиаресурсов и коммуникативной площадки, которой стал Центр «Мой бизнес».
Читайте также
Воронежцы показали свои новейшие разработки на международной выставке «Армия — 2024»
20:28 14.08.2024
0
867
В Воронеже вручили федеральные и областные награды лучшим строителям региона
20:36 09.08.2024
0
1567
В мэрии Воронежа наградили лучших строителей накануне их профессионального праздника
20:50 06.08.2024
0
1365
Все новости

Воронежцы показали свои новейшие разработки на международной выставке «Армия — 2024»

В Воронеже вручили федеральные и областные награды лучшим строителям региона

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.