Под Воронежем открыли завод по выпуску самоклеящихся материалов
200 с лишним млн рублей новых инвестиций в региональную экономику. В Бабяковском индустриальном парке, что в Новоусманском районе, открылся завод по производству самоклеящихся материалов. Продукция, говорит руководство предприятия, востребована многими производителями, в том числе и нашей области. К примеру, без самоклеящихся этикеток не обойдутся компании, выпускающие мясные полуфабрикаты, которые воронежцы ежедневно встречают в супермаркетах.
Завод планирует ежемесячно выпускать более 15 млн квадратных метров материалов. Такие объемы способны обеспечить непрерывный процесс маркировки на стратегически важных предприятиях Черноземья и других регионов страны. Производство расположено очень удачно: рядом с Тамбовской трассой. Кстати, для удобства потребителей здесь построят подъезд для грузового транспорта, а ангар оснастят необходимыми техническими средствами для оперативной отгрузки продукции.
Алексей Пономарёв, генеральный директор компании-инвестора:
— Вы знаете, это достаточно интересный и богатый регион, здесь сосредоточены компании, которые являются системообразующими предприятиями в нашей стране. Это агросектор, мясопереработка, и на сегодняшний день эти компании прямо нуждаются в самоклеящихся материалах, без которых они не могут осуществлять ни собственные бизнес-процессы, ни поставки в сетевые магазины, ритейлы и так далее. Для них сегодня это очень важно. Поэтому мы решили открыть предприятие именно в Воронеже.
Сергей Киреев, глава администрации Бабяковского сельского поселения Новоусманского муниципального района:
— За последние два года очень интенсивно развивается индустриальный парк, открывается множество компаний, компании съезжают из города Воронежа в более доступные места, и это только плюс нашему поселению. Мы приветствуем: это и новые рабочие места, и налоги в региональный и местные бюджеты, за счет чего складываются наши доходы.
Есть у компании, начавшей работать на воронежской земле, и стратегическая задача: импортозамещение. Сегодня в России более 3 тысяч типографий, и все они вынуждены закупать материалы для самоклеящихся этикеток за рубежом. Так, только в 2020-2021 годах в казну других стран отечественные производители этикеток отправили примерно 70 млрд рублей. Чтобы избежать импорта и оставлять все эти деньги в России, реализуется целый нацпроект, который поддерживает малое и среднее предпринимательство на федеральном уровне и на местах. Для привлечения и развития российских компаний используют целый комплекс мер, который в Воронежской области курируют министерство предпринимательства, торговли и туризма, а также центр «Мой бизнес».
Андрей Демидов, директор Центра поддержки предпринимательства Воронежской области «Мой бизнес»:
— Мы не только компанию поддержим напрямую, но и дадим импульс для развития и масштабирования своих производств. Центр «Мой бизнес» обладает широким инструментом для этого. Тем более, наш губернатор поставил такую задачу, и мы сейчас уже имеем в своем производстве более 20 проектов на сумму 11 млрд рублей. И наша основная задача — этот запрос качественно отработать, чтобы производства на нашей воронежской земле росли и приумножались.
Сергей Корчевников, министр предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области:
— Я скажу простым языком: мы хотим, что называется, вытащить предпринимателя из подвалов. Но самая главная цель — не просто дать им какие-то цивилизованные условия, как, например, на этой промплощадке, а дать возможность их масштабирования. Сейчас появляется такой термин: «продолжительность живучести бизнеса». Мы стоим с вами на пороге серьезных изменений нашего национального проекта — «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Я напомню: этот нацпроект инициирован президентом.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.