Стало известно, когда Воронеж представят как родину Нового года
Представители воронежской туриндустрии всерьез собрались продвигать в массы идею позиционирования столицы Черноземья как родины Нового года. Впервые эту мысль озвучили в конце 2022-го. Тогда же и решили проработать концепцию бренда. О том, как это происходит, рассказали на пресс-конференции в Доме журналистов.
Формальная база есть. Это некая грамота, переданная городу Дедом Морозом из Великого Устюга. Есть и предположения о том, что именно в Воронеже Петр Первый подписал указ о переходе на новое летосчисление и переносе главного праздника года с 1 сентября на 1 января. Было это в 1699 году. Тогда царь очень часто бывал в столице Черноземья. Чтобы закрепить статус, уже предстоящей зимой в Воронеж на новогодние празднования планируются туры из Ростовской, Брянской, Калужской, Белгородской и Липецкой областей.
Данил Навоев, руководитель отдела развития проектного офиса по туризму Ассоциации «Центральный федеральный округ»:
— Мы не говорим, что это точно исторический факт, который необходимо занести в учебники. И в туризме есть такой приём, который называется “легендирование”. Мы сейчас с вами, основываясь на неких исторических фактах, создаём легенду, которую теперь, как на внешнюю и внутреннюю аудиторию, будем интегрировать.
Инициаторы надеются, что жители региона поддержат эту идею. Активно продвигают бренд и вне столицы Черноземья. 18 ноября в Великом Устюге, в резиденции Деда Мороза, откроется посольство Воронежской области. Там будут рассказывать о столице Черноземья и о том, чем она знаменита. А 13 января проект «Воронеж — родина Нового года» представят в рамках Дня региона на выставке «Россия», которая проходит на ВДНХ в Москве. Предполагается, что новый бренд поможет увеличить турпоток, особенно зимой.
Екатерина Шрамко, директор Муниципального учреждения “Туристско-информационный центр Воронежа”:
— Давайте думать не только о туристах, но прежде всего о жителях нашего города. Колыбель военно-морского флота, родина ВДВ, родина манной каши — есть и такая легенда… Вот этот статус, который родился в постпандемийный период — благоприятный для привлечения туристов и развития идей в сердцах и умах жителей. Он один из статусов нашего города, который может помочь с позиционированием Воронежа как объекта отдыха и развлечений. Причём не только зимой, но и круглый год, потому что Дед Мороз уезжает в свою резиденцию, но мероприятия с ним проводить можно и нужно.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.