Межрегиональный форум бизнеса и власти «Дни ритейла в Черноземье» прошёл в Воронеже
Тысячи гостей, больше 200 товаропроизводителей, множество мастер-классов и дискуссий — именно так прошел первый день международного форума «Дни ритейла в Черноземье». Здесь, в Сити-парке «Град», собрались не только представители крупных торговых сетей, малого и среднего бизнеса, но и чиновники, причем очень высокого ранга. Ведь ключевая цель этой площадки — диалог между властью и предпринимателями. Обсуждают самые актуальные проблемы в сфере торговли: например, почему кадры решают всё и насколько сильно с годами изменился потребитель? Ответы на эти и другие вопросы ищут во время разноплановых конференций и на пленарном заседании. Помимо этого, работает большая выставка-ярмарка, именно на ней бизнесмены могут рассказать о себе и, что называется, показать «товар лицом»: сыры, мед, колбасы и выпечка местного производства — чего тут только нет. Рядом — непродовольственные товары, созданные руками индивидуальных предпринимателей. Светлана Желтухина делает предметы интерьера из эпоксидной смолы: часы, посуду, подставки для чая и кофе. Говорит, что искать клиентов самостоятельно трудно, а на таком форуме потенциальных покупателей — пруд пруди.
Елена Желтухина, участница выставки продукции самозанятых:
— В данном форуме я участвую второй раз, в прошлом году он немножко по-другому назывался, но сам смысл мероприятия был один и тот же, поэтому я с удовольствием пришла сегодня. Для моего бизнеса контакты уже раздаю, есть предпосылки для будущих интересных масштабных заказов индивидуальных в интерьер.
Виктор Стадницкий, участник выставки продукции самозанятых:
— Моё хобби переросло в более чем увлекательное занятие — это виноградарство. Сегодня определенная сеть ритейлеров подошла к нам — у них 47 магазинов, они сказали, что готовы к сотрудничеству. Я считаю, что это очень весомый клиент. Радует то, что Воронеж является связующим звеном, объединяющим нас — хорошая площадка и люди деловые, и связи.
Бизнесмены признаются, что «Дни ритейла в Черноземье» дают им массу возможностей. Речь не только о завязывании деловых контактов, но и об обмене опытом. К слову, в этом году форум — особенный. В том числе и потому, что среди организаторов, помимо правительства Воронежской области, профильного регионального министерства и центра «Мой бизнес», значится Минпромторг России. Причем, участие федеральных чиновников вывело форум на новый уровень. Программа больше, шире и насыщеннее, чем в прошлом году, отмечают участники.
Александр Лифинцев, заместитель директора департамента развития внутренней торговли Минпромторга России:
— Хотелось бы сказать, что министерство промышленности торговли и туризма России проводит форумы «Неделя российского ритейла» — это ключевой форум в сфере потребительского рынка, где встречаются бизнес и власть. Проходит он в Москве как головное мероприятие. И развивая его, а не дополняя, мы проводим «Дни ритейла» по федеральным округам.
Сергей Корчевников, министр предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области:
— Это привлекло огромное количество производителей нашей продукции. Для сравнения: если в прошлом году их было порядка 140, то на сегодняшний день мы увидели 220 участников нашего рынка. Приехали представители федеральных сетей, которые уже представлены в нашем регионе или которых у нас нет, но мы хотели бы им показать наш товар «лицом». Вот в прошлом году, благодаря этому форуму, нам удалось заключить более 40 контрактов, в этом году, я надеюсь, эта цифра будет многократно больше.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.